Компания Philips провела 21 ноября семинар «Новинки мира
ЖК-телевизоров и Blu-ray плееров в 2009 году». О новых моделях и
тенденциях собравшимся журналистам рассказал тренинг-менеджер Philips
Дмитрий Логинов.
Во второй половине 2009 года Philips вывела на рынок три новых
модельных ряда ЖК-телевизоров. Новая серия 8600 являет собой баланс
между стилем и мощностью.
Линейка 9700 — сосредоточение самых передовых технологий и функций.
Наконец, компания Philips обновила линейку телевизоров Aurea — панель
стала тоньше (60 мм), обзавелась оригинальным пультом-слайлером,
сенсорным управлением, дополнительным разъемом HDMI… Важным шагом для
Philips стало развитие LED-технологии — светодиодной подсветки экрана.
Она применена во всех трех новых линейках ЖК-телевизоров. В сериях
8600 и обновленной серии AUREA используется LED-система подсветки типа
EDGE-Lid LED — белые светодиоды расположены по краям экрана; подсветка
ЖК-матрицы осуществляется за счет применения сетки светопроводящих
волокон (аналогичное решение использует компания Samsung в новой серии
LED-телевизоров). Данное решение практически не дает преимуществ в
плане увеличесния контрастности, однако, позволяет значительно
уменьшить толщину видеопанели. А вот в новой линейке ЖК-телевизоров
9700 используется другая разновидность LED — так называемая технология
Direct LED (у Philips она также называется LED Pro)— подсветка
ЖК-матрицы осуществляется непосредственно расположенным за ней массивом
из светодиодов. В линейке 9700 LED-подсветка образована матрицей из 16
х 14, т.е. 224 светодиодов. Такое решение дает возможность подсвечивать
картинку более «точечно», высветляя светлые участки и, наоборот,
затемняя темные. Как следствие — возрастает контрастность; в моделях
ЖК-телевизоров серии 9700 Philips заявил уровень контрасности 5000 000
: 1.
Серия 9700 примечательна еще и тем, что в ней применена
усовершенствованная система Ambilight Spectra3 (четыре цветовых
сегмента на каждую строну, вместо трех; лучший охват содержимого
экрана; лучшее соответствие цветов; лучшее сопровождение движения).
Помимо работы по усовершенствованию качества изображения компания
Philips переработала концепцию звукового оснащения для TOP-моделей
(исследования компании показывают, что звук стоит на втором месте среди
критериев покупки). Однако, не менее важно, чтобы качественное звуковое
оснащение не противоречило дизайну модели, а наоборот дополняло его.
Именно фокус на дизайне побудил Philipsнас создать два различных решения звукового оформления:
- так называемый «невидимый звук» для серии 8600 (для встраивания звука без нарушения минималистского дизайна передней панели);
- чистое фронтальное излучение звука в серии 9000, оригинальным образом «вписанной» в концепцию дизайна.
Отдельная часть семинара Philips была посвящена теме сетевого телевидения (Net TV).
В настоящее время Philips лидирует по числу интернет-сервисов, которые новые телевизоры Philips предлагают зрителям:
- YouTube,
- MyAlbum.com,
- MeteoGroup,
- tvtv,
- FunSpop,
- NetLog,
- всевозможные локальные службы…
Еще одна важная тенденция, обсуждаемая на семинаре — создания экологически безопасных решений.
К 2010 году Philips планирует выпускать 32” телевизоры, которые
потребляют менее 71 Ватт электроэнергии. Philips считает, что фокус на
полный спектр ощущений при просмотре не означает компромисс в
экологичности. В этой связи новая технология LED-Pro как раз и
обеспечивает наилучшее качество изображения при минимальном (на 40%
меньше чем у телевизоров в традиционной ламповой подсветкой)
энергопотреблении.
Новые телевизоры Philips снабжаются электронным описанием (оно
воспроизводится на экране телевизора) и не имеют ранее использовавшихся
бумажных инструкций на разных языках. По подсчетам Philips это
позволяет экономить около 10 000 000 миллионов бумаги, что в свою
очередь эквивалентно 25 000 деревьев (каждый год). Более компактная
упаковка — экономия 5000 000 кг картона или 12 500 деревьев (в год).
Более узкие рамки в ТВ экономят 750 000 кг пластика, что эквивалентно
750 000 литров нефти…
Заключительная часть семинара была посвящена новой линейке Blu-ray
проигрывателей. По исследованиям Philips мировой рынок DVD падает,
однако такие страны как Китай и Индия имеют стабильный и огромный
рынок. А вот рынок устройств Blu-ray в мировом масштабе демонстрирует
значимый рост даже в условиях финансовой нестабильности. Наиболее
сильно он развивается в Европе и США.
Новый флагманский проигрыватель Blu-ray Philips BDP9500 наделен
усовершенствованным видеопроцессором Qdeo™ и обладает ярким дизайном —
проигрыватель выполнен из цельного 3-миллиметрового алюминия. Его
видеопроцессор эффективно устраняет шумы, присутствующие даже на
носителях Blu-ray, не теряя при этом в четкости изображения,
оптимизирует цветовую гамму, не нарушая баланс, и делает изображение
более глубоким, сохраняя при этом его естественность.
В сочетании с лучшими в данном классе аудиопоказателями,
обеспечиваемыми использованием АЦП Burr-Brown, это позволяет сделать
просмотр дисков Blu-ray еще более захватывающим и реалистичным.
Элегантный собрат этой модели, проигрыватель Blu-ray Philips BDP7500,
также выделяется впечатляющим дизайном; он выполнен из алюминия и
выпускается в двух вариантах расцветки — Sophisticated Silver
(серебристый) и Black Silk (черный).
Эта модель также обеспечивает превосходные показатели и реализует
все функции этого класса устройств. Их дополняет поддержка всех
звуковых HD-форматов и большинства форматов видео, используемых в
Интернете, наличие дискретного аналогового выхода 7.1 и
полнофункциональная система сенсорного управления во впечатляющем
оформлении.
Для тех, кто ограничен бюджетом, но все же стремится к максимальному
качеству, компания Philips представляет проигрыватель Blu-ray BDP3000.
Он позволяет вступить в мир любителей Blu-ray не переплачивая, но и не
теряя при этом в уровне качества. Как и все прочие проигрыватели
Blu-ray производства Philips, он поддерживает все самые важные функции:
BD-Live, HD-аудио и высококачественное воспроизведение DVD-дисков. Все
эти возможности реализуются в компактном, максимально простом и
доступном устройстве. Philips BDP7500 и BDP3000 уже появились на
российском рынке. Модель Philips BDP9500 появится на рынке в январе
2010 по рекомендованной розничной цене 19990 рублей.
В самом конце семинара, тренинг-менеджер Philips Дмитрий Логинов,
познакомил собравшихся с новыми звуковыми панелями Philips SoundBar
(модели HTS8160B/51 и HTS8161B/51). Теперь они включают в себя и
поддержку дисков Blu-ray, совместимы с системой XV Color и сервисом BD
Live.
|