Компания
Metz начинала в 1938 с производства трансформаторов, затем освоила
производство электронных устройств для фирмы «Карл Цейсс».
В 1947 году Metz выпустила свой первый ДВ-СВ радиоприемник
Postillion («Почтальон») и тем самым, приступила к освоению
стремительно растущего рынка бытовой электроники. Вслед за
«Почтальоном» появился «Курьер» а затем «Мейстерзингер» и «Дипломат» -
все более совершенные аппараты для приема радиопередач в средне- и
длинноволновом диапазоне. В средине 50-х годов огромную популярность
заслужил «Babyphon» - созданный немецкими инженерами переносной
радиоприемник и проигрыватель пластинок в одном «чемоданчике».
Параллельно Metz осваивал производство телевизоров, вначале
черно-белых, а с приемом стандарта PAL в 1967 году – и цветных.
Немецкая компания внесла весомый вклад в развитие телевизионных
технологий: в 1987 году она одной из первых в мире начала производство
аппаратов со 100-герцовой разверткой, а с 98 года выпускает только
такие ТВ – с не мерцающим изображением на экране. В 1990 году рядом с
фабрикой в Зирндорфе (Бавария) она построила собственный центр научных
исследований и опытно-конструкторских разработок. В 1995 году компания
приняла концепцию модульных телевизоров, позволяющую легко и быстро
адаптироваться к новым технологиям. Благодаря этой передовой концепции,
телевизоры Metz получили в 2000 году вставную плату для приема
спутникового ТВ (DVB-S), а в 2001 – для цифрового наземного (DVB-T) или
цифрового кабельного ТВ (DVB-C). В 2003 году аппараты Metz
безболезненно прошли еще одну модернизацию – в них появился встроенный
жесткий диск для записи телепередач. Сегодня Metz выходит на рынок
с суперсовременными моделями плоских телевизоров класса Hi-End,
созданными на базе лучших плазменных и LCD-панелей: Primus, Linus,
Talio, Milos, Puros, Clarus, с диагоналями от 32 до 42 дюймов. В них
реализованы фирменные технологии, позволяющие достигать наивысшего
возможного качества изображения и обеспечить владельцу комфорт и
удобство управления. Своим успехом компания обязана высочайшим
требованиям к качеству продукции, эксклюзивному позиционированию бренда
и селективной стратегии продаж. Сегодня Metz поддерживает традиции
баварского качества, оставляя производственные мощности в Германии.
Качество и передовые технологии - вот что отличает продукцию Metz. Ее
девиз: «Metz - всегда первый класс!»
www.metz.de
|